Часто задаваемые вопросы
Список самых популярных вопросов и ответов на них.

Доставка и оплата

Mikkiboo - за здоровье и безопасность

Дорогие друзья!

спешим сообщить вам, что в нынешней непростой
ситуации делать заказы в Mikkiboo так же безопасно,
как в любое другое время.

Абсолютная чистота

Мы всегда серьёзно относимся к дезинфекции

Защита на местах

Теперь все мы работаем только в средствах персональной защиты

Знание - сила

Наши сотрудники выслушали лекцию на тему распространения коронавирусной инфекции, знают всё о необходимых профилактических мерах и соблюдают их

Внимание к каждому

Мы внимательно относимся к самочувствию каждого сотрудника и не допускаем к работе людей даже с самыми легкими симптомами простудных заболеваний

Как действует акция 3+1?
При покупке ТРЁХ одинаковых вещей (можно разных дизайнов), мы дарим ОДНУ вещь такого же типа (любого дизайна) в подарок! Скидка рассчитывается автоматически в Корзине.
Виды оплаты
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом:
- банковской картой VISA, MasterCard, МИР на сайте или курьеру при получении заказа
- наличными курьеру при получении заказа
- через любой банк РФ


При оплате банковской картой на дому в соответствии с законом 54-ФЗ кассовый чек не выдается, вместо него курьер отдает товарную накладную, которой будет достаточно при обмене или возврате товара. Возврат товара может быть осуществлен в течение 14 дней.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».


К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.


Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».


На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.


Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС.


Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.


Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;


По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (800) 775-08-34 (Указывается телефон Интернет-магазина).


Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Доставка курьером
Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) и Московской Области:
При заказе от 1 руб. до 4999 руб. - до 245 руб.
Бесплатная доставка при заказе от 5000 руб.


Сроки доставки по Москве (в пределах МКАД):
При оформлении заказа до 18:00 – на следующий день.
При оформлении заказа после 18:00 – 1-2 дня.
Доставка по Москве (в пределах МКАД) осуществляется ежедневно с 09:00 до 22:00 в удобный для Вас промежуток времени.


Обратите внимание!
* При получении заказа необходимо проверить ассортимент, количество и сохранность товаров
в присутствии курьера. Вскрывать заводскую упаковку товаров при проверке запрещено.
* Получение заказа и оплата осуществляется в жилых и офисных помещениях.
* Время нахождения курьера по адресу доставки ограничено 15 минутами.
Самовывоз
Вы можете забрать свой заказ в одном из пунктов выдачи заказов Cdek или Boxberry.


Стоимость доставки в пункты выдачи заказов по Москве:
При заказе от 1 руб. до 4999 руб. - до 195 руб.
Бесплатная доставка при заказе от 5000 руб.


Стоимость доставки в пункты выдачи заказов города России рассчитывается автоматически в Вашей корзине во время оформления заказа.
Оформить доставку в пункт выдачи очень просто и удобно:


* в Вашей корзине выбираете способ доставки "Самовывоз из Пункта Выдачи Заказов (ПВЗ)"
и нажимаете на ссылку "Выбрать пункт самовывоза на карте";
* на открывшейся карте выберите удобный Вам пункт самовывоза (можно также ввести в строке поиска город, улицу и станцию метро);
* после чего откроется вся необходимая Вам информация с телефоном, адресом и другими подробностями о выбранном пункте выдачи;
* нажимаете на кнопку "Подтвердить" и продолжаете оформление заказа.


Процесс получения посылки в пункте выдачи пройдет быстро и с комфортом. Вы не увидите очередей, а приветливые сотрудники оперативно найдут Ваше отправление и помогут распаковать его.


* Обратите внимание! При получении заказа в пункте выдачи заказов Boxberry и Cdek, Вам необходимо будет предъявить удостоверение личности в том случае, если при оформлении заказа был выбран метод оплаты "оплата на сайте банковской картой".


Сроки доставки в пункты выдачи заказов по Москве:
При оформлении заказа до 18:00 – 2-3 дня.
При оформлении заказа после 18:00 – 3-4 дня.


* Сроки доставки в пункты выдачи заказов в другие города России указываются при расчете в корзине.
* Ваш заказ будет храниться в ПВЗ в течение 6 дней
Как я могу изменить адрес доставки?
Адрес доставки Вы можете изменить в любое время в личном кабинете.


Если Вам нужно изменить адрес доставки после оформления заказа необходимо позвонить по телефону горячей линии и сообщить номер Вашего заказа. Либо сообщить новый адрес оператору, когда он свяжется с Вами для подтверждения заказа.


После передачи заказа в транспортную компанию для осуществления доставки, адрес можно поменять только с переносом даты доставки.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам на care@mikkiboo.com
Задать вопрос