Часто задаваемые вопросы
Список самых популярных вопросов и ответов на них.

Обмен и возврат

Что делать,
если мне привезли товар ненадлежащего качества?
В случае, если Вы обнаружили товар ненадлежащего качества или брак при курьере, Вы можете сразу же вернуть товар курьеру и отказаться от этого товара.


Если в заказе присутствует несколько товаров и только часть из них ненадлежащего качества, Вы можете частично отказаться от товаров ненадлежащего качества.


Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета товаров могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора!

Правила возврата товара ненадлежащего качества, оплаченного картой на сайте
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.


Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей:

- потребитель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

- возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

- при отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

- возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

- при отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара надлежащего качества
Вы вправе отказаться от заказанного Товара в любое время


До момента получения:
В день заказа, обратившись в рабочие часы, в службу клиентского сервиса интернет-магазина через форму обратной связи.
Если Вы оплатили заказ банковской картой на сайте, то денежные средства будут перечислены Вам безналичным путем на ту же карту в течение 10 календарных дней с момента получения заявки
на отмену заказа.
После получения Товара:
В течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен только на основании письменного заявления в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также товарный и/или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.


Обращаем Ваше внимание на то, что Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


При отказе от товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма, уплаченная Вами в соответствии с договором купли-продажи, за вычетом расходов продавца на доставку заказа покупателю. Денежные средства будут перечислены Вам безналичным путем по банковским реквизитам, указанным Вами в Заявлении на возврат, в течение 10 календарных дней после прихода посылки на склад.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам на care@mikkiboo.com
Задать вопрос